Образование

Реализуемые образовательные программы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Повышение журналистского мастерства
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 742.74 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Журналист
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.12 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основы финансовой грамотности
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.05 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Пресс - центр
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.15 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Юная смена ГИБДД
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.18 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Школа безопасности
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.02 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Щит
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 821.74 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Азимут
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 776.41 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Вершина
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1012.85 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Мирвокруг нас
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 877.46 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Коллаж
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.23 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Санрайс
    • Формы обучения:
      Очная
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 854.1 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Резонанс
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 727.59 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    В ритмах времени
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 839.21 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    В вихре танца
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 977.22 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рондо
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.23 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Мастерилки
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 866.55 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Юный художник оформитель
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 900.34 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Каруселька
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 777.48 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Фантазия
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.07 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Реприза
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.12 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Спектр
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.09 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Патриот
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 981.73 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Солнышко
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 800.33 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Каскад
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 559.82 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Знатоки ПДД
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 903.41 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Мастерилки"
    • Формы обучения:
      Очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    • Образовательная программа (PDF; 1.09 Мб )
      Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Мастерилки"
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка»
    • Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Описание образовательной программы:

      Авторская программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Улыбка»

    • Образовательная программа (PDF; 1017.2 Кб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
    Азимут ()

    • Программы «Азимут» рассчитана на обучение детей основам краеведения и различным элементам туризма в условиях степной равнинной зоны и тесно связна с природой и исторической спецификой Апанасенковского района.


    Вершина ()
    • Программа «Вершина» во всех формах своей деятельности способствует разностороннему развитию личности ребенка, общему оздоровлению его организма, укреплению физических и духовных сил, совершенствованию технико-тактического туристского мастерства, приобретению навыков самостоятельной деятельности, инициативности и коллективизма, изучению своего края и воспитывает патриота своей Родины.


    Мастерилка ()
    • Программа "Мастерилка" развивает творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
      Программа широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности.

    Туристенок ()
    • Программа «Туристенок» рассчитана на обучение основам краеведения и различным элементам туризма в условиях степной равнинной зоны и тесно связна с природой и исторической спецификой Апанасенковского района. Добавлены элементы программы «Школа безопасности», ориентированные на создание у детей правильного представления о личной безопасности, на расширение знаний и приобретение практических навыков поведения при попадании в экстремальные и чрезвычайные ситуации.


    Юный художник оформитель ()
    • Содержание программы «Юный художник оформитель» нацелено на формирование культуры творческой личности, на приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям через собственное творчество и освоение опыта прошлого. Содержание программы расширяет представления обучающихся о видах, жанрах изобразительного искусства, стилях, направлениях. Знакомит с техниками в оформительской деятельности (графический дизайн), формирует чувство гармонии и эстетического вкуса.

    Санрайс (1-3)
    • Занятия по программе Санрайс предполагают многостороннюю работу по обучению музыкальной грамоте, развитию вокальных данных, обучению игре на инструментах, выработке навыков ансамблевой игры, аккомпанирования, одновременного пения и игры на инструменте, музыкально-образовательные беседы и слушание музыки.
      Наряду с разделами элементарной теории музыки (расположение нот на нотном стане, длительности, размер и т.д.), учащиеся изучают буквенно-цифровые обозначения, усложненный ритм, знакомятся с основами гармонии, изучают строение музыкальной формы.
      Знания, полученные на занятиях по музыкальной грамоте, закрепляются индивидуальными занятиями по спец. инструменту - обучающиеся знакомятся с устройством инструментов, осваивают постановку рук, основные правила игры, учатся читать табулатуру, ноты и исполнять небольшие пьесы или песни.
      Особенно сложной является работа по постановке голоса. Обучение правильному пению во всем его сложном комплексе (звукообразование, напевное голосоведение, дикция, певческое дыхание) проводится на доступном музыкальном материале.
      Индивидуальная работа по постановке голоса сочетается с вокально-ансамблевой работой.
      Важным этапом перехода к игре в ВИА является умение исполнять произведения на инструменте в дуэте, трио с другими инструментами.
      Проверкой знаний, умений и навыков ребят являются публичные выступления, в виде концертов и творческих отчетов.

    Резонанс (1)
    • Программа вокально-инструментального ансамбля Резонанс имеет художественную направленность и охватывает широкий круг произведений многих стилей и жанров, приобщает к основам мировой культуры, развивает музыкально-эстетический вкус, воспитывает нравственные чувства, приобщает к истинным духовым ценностям. Новизна программы вокально-инструментального ансамбля в широком круге произведений, вошедших в репертуар ансамбля: образцы классической музыки, лирические песни с их поэтическими текстами, хиты последних лет.
      Программа вокально-инструментального ансамбля составлена на основе программы вокально-инструментальной музыки «Санрайс».
      По программе «Резонанс» могут заниматься выпускники объединения «Санрайс», выпускники детских музыкальных школ, а также обучающиеся 2 – 3 года обучения по программе «Санрайс», достигшие оптимального уровня при усвоении программного материала, владеющих теоретическими и практическими знаниями, однако явно предпочитающих практическую работу.

    Фантазия ()
    • Программа развивает творческие способности- процесс который пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность принимаемых решений, привычку, к свободному самовыражению, уверенность в себе.
      Активная работа по программе способствует воспитанию эстетической культуры и трудолюбия учащихся, расширению их политехнического кругозора, развитию способности воспринимать и чувствовать прекрасное. Занимаясь в объединении, ребята смогут углубить знания и умения по интересующемуся их делу и применить в общественно полезном труде, дома.

    Каруселька ()
    • Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, его духовного и физического развития. Данная программа формирует у учащихся знания, умения и навыки, обеспечивает вариативный выбор для самореализации, способствует духовному росту личности, а также реализации возрастных и творческих возможностей. Наряду с приобретением танцевальных навыков дети получают знания в области танцевального искусства.

    Мир вокруг нас ()
    • Программа построена на принципе взаимосвязи истории малой родины с историей страны. Местные материалы играют важную роль, увязывают жизнь и быт нашего маленького сельского уголка с огромным понятием Россия, помогают усвоению учащимися самых сложных вопросов развития страны. Осуществление программы предусматривает взаимосвязь с явлениями природы родного края, с аспектами человековедения и экологическим аспектом.

    В ритмах времени ()
    • Эстрадный танец - это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили. Здесь присутствуют элементы классического, джаз танца, хип-хопа, фанка и даже акробатические элементы. Всё это преломляясь через индивидуальность танцора или хореографию, создаёт разнообразие современного эстрадного танца, который по- другому можно было - бы назвать фристайл – свободный стиль. В танце важную роль играет не только индивидуальность танцора, но и актёрское мастерство.
      Приобщение подрастающего поколения к классическим традициям хореографического искусства сегодня особенно актуально и в настоящее время эстрадный танец завоёвывает всё более широкую популярность. Это объясняется высокой культурой и красотой исполнения. Человек, увлекающийся эстрадными танцами, в течение всей своей жизни может хорошо владеть своим телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус. Программа составлена с учётом и в соответствии с возрастными особенностями детей и подростков, учитывая их интересы и потребности. Программа позволяет развивать имеющиеся склонности и таланты, направлена на развитие кругозора ребёнка, на выявление себя как личность.

    В вихре танца ()
    • Современные эстрадные танцы сочетают в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, этического и художественно-эстетического развития и образования. Понимание значения современных эстрадных танцев, как формы искусства, обладающей спортивными аспектами, способствовало образованию танцевального спорта, ставшего устойчивой эстетической единицей сегодняшнего дня. Продолжением этого процесса стало образование своеобразной условной «пирамиды», на различных уровнях которой возможно комфортное пребывание и перемещение различных возрастных и социальных групп в зависимости от их взгляда на формулу «искусство – спорт».
      Программа «В вихре танца» – художественной направленности, ориентированная на развитие творческих способностей детей и призвана помочь ребенку самореализоваться, найти свою нишу в жизни, сделать ее интересной, привлекательной, гармоничной.

    Креатив ()
    • Феномен КВН существует более 45 лет. Сегодня это явление оформилось в отдельный жанр эстрадно-сценического искусства, необычайно популярного и актуального в подростково-молодёжной среде.
      КВН - это сценическое искусство, со своими законами сцены и сценического взаимодействия;
      КВН - это игра, имеющая соревновательный характер и требующая постоянного самосовершенствования;
      КВН – это литературный жанр, в котором важны знание русской речи, эрудиция, чувство юмора. Литература, язык, игра со словом, его значениями и оттенками являются основами КВНовского сценария;
      КВН – это трудоёмкий процесс по созданию коллективного творческого продукта, когда необходимы навыки конструктивного взаимодействия, ответственность за свой участок работы;
      КВН – это эмоциональное напряжение, связанное с выходом на сцену, с оценкой зрителей твоего творчества и поэтому очень важны навыки саморегуляции.
      Программа «Креатив» – художественной направленности, ориентированная на развитие актёрских, творческих и креативных способностей детей, обучение детей актёрскому мастерству, одновременно решающая задачи общеразвивающего характера: расширение знаний о мире и о себе, формирование социального опыта, удовлетворение познавательного интереса, обогащение навыками общения и умениями совместной деятельности при освоении программы.

    Рондо ()
    • Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование. Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана эта программа.

    Реприза ()
    • Программа «Реприза» помогает выявить, сохранить и развить музыкальную одаренность детей, она предусматривает осуществление личностно-ориентированного подхода через индивидуализацию и дифференциацию учебного материала к наиболее способным детям в вокально-музыкальном направлении. Она дает возможность получить определенные навыки и умения в актуальной на сегодняшний день области практической деятельности – эстрадный вокал.
      Программа представляет собой единый комплекс, основанный на целостности музыкального восприятия, переживания, исполнения и изучения музыкального произведения. Приобретая навык эстрадного вокала, каждый ребенок получит интересное и современное хобби для творческой самореализации и самоопределения в самостоятельной взрослой жизни.

    Отражение ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- педагогической направленности «Отражение». Автор- составитель педагог дополнительного образования Нестерова Елена Анатольевна. Возраст обучающихся 11- 17 лет. Продолжительность обучения 1 год. Данная программа рассматривает возможность развития организаторских способностей учащихся, обучение организации и проведению культурно - досуговых и организационно - массовых мероприятий. Ребята выступают в роли ведущих и организаторов программ досуговой деятельности. Обучение по данной программе способствует:
      - развитию организаторских способностей учащихся;
      - развитию общей речевой культуры;
      - приобщение учащихся к элементам национальной культуры;
      - ознакомлению и изучению разнообразия формам досуговой деятельно-сти;
      - овладению основами публичного выступления.

    Школа безопасности ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа безопасности» имеет социально-педагогическую направленность, срок реализации 1 год, предназначена для детей младшего школьного возраста.
      Сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Задача взрослых (педагогов) состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
      Программа, нацелена на обучение детей безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного и социального характера, приобщении детей к разнообразному социальному опыту, на решение проблем, связанных с чрезвычайными ситуациями социального характера, в исследовании таких ситуаций и умение ребенка вести себя в них уверенно и осторожно. Работа по программе строится по следующим модулям:
      «Дорожная безопасность»;
      «Чрезвычайные ситуации»;
      «Личная безопасность».
      Модульный принцип позволяет эффективнее организовать учебно-воспитательный процесс в области безопасности жизнедеятельно, а также более полно использовать межпредметные связи при изучении тем программы.

    Коллаж ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Коллаж» направлена на воспитание у детей художественного вкуса, развитие творческой инициативы, самостоятельности, приобретение навыков и опыта при изготовлении простых, а затем и сложных изделий. Работа с тканью, с пряжей, вышивальными нитками, бисером, выбор и конструирование модели - это не просто доступный вид творческой деятельности, но и труд, который способствует умственному, нравственному и художественному воспитанию ребенка. Сделать занятия детей интересными, чтобы каждый ребенок имел желание выполнить задание правильно, чтобы работа была творческой, приносила удовлетворение, и чтобы ребенок мог гордиться своими достижениями, - таковы условия успешности занятий по программе " Коллаж".

    Семицветик ()
    • Программа объединения «Семицветик» художественной направленности рассчитана на детей 8 – 11 лет. Срок реализации программы 3 года. Вязание является одним из традиционных видов декоративно-прикладного творчества. Занятие вязанием вызывает у детей положительные чувства и эмоции, формирует манеру поведения и общения. Программа включает в себя знакомство с народными промыслами, традициями, праздниками, даёт возможность реализовать свои фантазии и планы, задуматься о будущей профессии. Дети отрабатывают практические навыки на образцах вязания и на готовых изделиях, полезных и необходимых в быту: подарки, вещи для украшения интерьера, одежда для себя и близких.

    Текстильная кукла ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Текстильная кукла» художественной направленности рассчитана на три года обучения. Возраст учащихся 11 – 14 лет. Кукла, выполненная своими руками, имеет большое значение в творческом развитии ребенка, она является не только результатом труда, но и творческим выражением его индивидуальности. Кукла, прошедшая через руки ребенка, становится особенно привлекательной.
      Обучение по данной программе создает благоприятные условия для интеллектуального и духовного воспитания личности учащегося, для его социально-культурного и профессионального самоопределения, развития познавательной активности и творческой самореализации.
      Содержание материала направленно на передачу знаний, умений и навыков по формированию у учащихся компетенции в области декоративно – прикладного искусства, в тесной взаимосвязи с дизайном современной жизни.

    Спектр ()
    • Главная задача детского объединения - не столько научить детей рисовать, а пробудить в душе ребенка чувства красоты и гармонии. Занятия предусматривают особую эмоциональную атмосферу увлеченности. Она достигается с помощью живого слова педагога, его диалогов с учениками, зрительных образов, поэтического текста, музыки, зрительных образов, поэтического текста, игровых ситуаций. Все это и является составными элементами эмоциональной драматургии занятий изобразительным искусством. Некоторые занятия предусматривают коллективную форму работы. Коллективное творчество обучает ребят сотрудничеству, умению договариваться, создает общую атмосферу совместного игрового действия. Но главное – это радость результата, а также отсутствие безуспешных ребят. Весь арсенал средств работает на то, чтобы увлечь, зажечь, душевно разбудить ребят. Только тогда можно ждать и результаты художественно- творческой деятельности. Все начинается с простого – с отношения ребенка к цветку, паутинке, животным. Затем появляются отношения более высокого порядка – к родной природе, к дому, к людям старшего поколения, к Родине. Такие занятия с детьми очень актуальны.

    Основы финансовой грамотности ()
    • Образовательная программа «Основы финансовой грамотности» имеет социально-педагогическую направленность рассчитана на 1 год, для учащихся в возрасте от 13 до 14 лет. Образовательная программа «Основы финансовой грамотности» предназначена для обучения финансовой грамотности подростков.
      В настоящее время финансовый аспект является одним из ведущих аспектов жизнедеятельности человека, он затрагивает практически все сферы жизнедеятельности современного человека. Каждый человек на протяжении всей своей жизни вынужден решать финансовые вопросы, принимать решения в области формирования личных доходов и осуществления личных расходов. Финансовая грамотность в XXI веке представляет собой важнейшую компетенцию современного человека, она так же жизненно важна для каждого человека, как и умение писать и считать. Финансовая грамотность помогает домохозяйствам эффективно планировать и использовать личный бюджет, принимать решения в области личных финансов, исходя из своих долгосрочных интересов, избегать излишней личной задолженности, ориентироваться в сложных услугах и продуктах, предлагаемых финансовыми институтами, распознавать угрозы и снижать риски мошенничества со стороны потенциально недобросовестных участников рынка.
      Финансовую грамотность принято определять как совокупность знаний о финансовом секторе, особенностях его функционирования и регулирования, профессиональных участниках и предлагаемых ими финансовых инструментах, продуктах и услугах и умение их применять с полным осознанием последствий своих действий и готовностью нести ответственность за принимаемые решения.

    Пресс-центр ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пресс-центр» социально-педагогической направленности, рассчитана на 1 год, для учащихся в возрасте от 13 до 17 лет. На занятиях Ребята изучают теорию журналистики, учатся оформлять газету, работать на компьютере, фотографировать, подбирать интересные материалы, верстать газету. Они проводят исследования, участвуют в конкурсах, встречаются с интересными людьми, пишут обо всём, что их окружает.

    Юная смена ГИБДД ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юная смена ГБДД» социально-педагогической направленности, рассчитана на 2 года обучения, для учащихся в возрасте от 9 до 11 лет.
      Необходимо научить ребенка правилам жизни и поведения во взрослом мире – в мире дорог, спешащих людей и транспортных средств. При этом помня и объясняя, что нередко недисциплинированность, невежество и элементарное незнание правил дорожного движения делают виновником происшествия именно пешехода.

    ЩИТ ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Щит» социально-педагогической направленности, рассчитана на 1 год обучения, для учащихся в возрасте от 8до 10 лет. В объединение могут заниматься дети, интересующиеся военно-прикладными видами спорта, туризмом.
      Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите.
      Программа актуальна тем, что включает в себя формирование и развитие гражданской, патриотической личности, способной выполнять гражданские обязанности в современном обществе.
      В результате освоения программы, учащиеся также получат знания об основных видах туризма, о возможности использования снаряжения и его аналогов для транспортировки пострадавшего, основы ориентирования и топографии, основные виды узлов и их применения, простейшие способы наведения переправ, основные правила проведения туристских соревнований. Смогут ориентироваться на незнакомой местности с помощью карты, компаса, по особенностям местности, совершать пешие переходы по пересечённой местности.

    Журналист ()
    • Образовательная программа «Журналист» социально-педагогической направленности 3-летнего обучения предполагает развитие и совершенствование навыков журналистской работы, литературного творчества, повышение грамотности, получение первого журналистского опыта.
      Целью программы является приобщение к журналистской деятельности через реализацию творческих способностей учащихся. По данной программе могут обучаться все желающие в возрасте от 10 - до 17 лет, проявляющие интерес к творчеству и журналистской деятельности. Ребята знакомятся с основными понятиями журналистики, пишут газетные материалы в разных жанрах, учится свободно и творчески мыслить. Юные журналисты принимают участие в конкурсах различного уровня и добиваются хороших результатов.

    Я патриот ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Я патриот» социально-педагогической направленности, рассчитана на 5 лет обучения, для учащихся в возрасте от 9до 17 лет. В объединение могут заниматься дети, интересующиеся военно-прикладными видами спорта, туризмом.
      Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите.
      Программа актуальна тем, что включает в себя формирование и развитие гражданской, патриотической личности, способной выполнять гражданские обязанности в современном обществе.
      В результате освоения программы, учащиеся также получат знания об основных видах туризма, о возможности использования снаряжения и его аналогов для транспортировки пострадавшего, основы ориентирования и топографии, основные виды узлов и их применения, простейшие способы наведения переправ, основные правила проведения туристских соревнований. Смогут ориентироваться на незнакомой местности с помощью карты, компаса, по особенностям местности, совершать пешие переходы по пересечённой местности.

    Повышение журналистского мастерства ()
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- педагогической направленности рассчитана на 1 год обучения для учащихся13-17лет. Программа по це¬левой направленности является профессионально-прикладной, развивающей, личностно ориентированной. Это специальный курс для профильного обучения, в котором теория тесно связана с практической деятельностью.
      Про¬грамма предполагает изучение и закрепление основ журналистского творчест¬ва. Она является средством развития инте¬реса к различным видам газетного дела: журналистике, редакти¬рованию, фотокорреспонденции.
      Обучающиеся совершенствуют навыки журналистской работы, повышают грамотность, закрепляют накопленный журналистский опыт.

    Поиск ()
    • В настоящее время одна из важнейших задач – обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, поэтому подготовка детей к действиям в экстремальных условиях – важнейшая составляющая воспитания и социализации подростков. Обучение по программе проводится с целью формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни.

    патриот (1)
    • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Патриот» имеет социально-гуманитарную направленность. Срок реализации программы 1 год, форма обучения очная, Возраст учащихся 10-11 лет.
      Стремление воспитывать учащихся патриотами, подкрепляется обучением общественно полезному делу – защите Отечества. Именно такой принцип гражданско-патриотического воспитания – заложен в основу деятельности программы. программа дает возможность получить знания военно-начальной подготовки и туристско-краеведческой. Срок реализации программы 1 год, форма обучения очная, Возраст учащихся 10-11 лет.

    Защитник Отечества (1)
    • Программа «Защитник Отечества» представляет собой современное понимание значимости гражданско-патриотического воспитания как одного из приоритетных направлений системы образования в целом. Программа ориентирована на обучающихся возрасте 11-12лет, определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности. Программа представляет собой определенную систему содержания, форм, методов и приемов педагогических воздействий. Она опирается на принципы социальной активности, индивидуализации, мотивированности, взаимодействия личности и коллектива, единства образовательной и воспитательной среды.


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2020 - 2021 учебный год. Общая численность обучающихся: 700

    Коллаж

    • Общая численность обучающихся по программе:
      36
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      36(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Фантазия

    • Общая численность обучающихся по программе:
      28
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      28(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Санрайс

    • Общая численность обучающихся по программе:
      8
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      8(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Резонанс

    • Общая численность обучающихся по программе:
      4
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      4(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Защитник Отечества

    • Общая численность обучающихся по программе:
      11
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      11(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Я - Патриот

    • Общая численность обучающихся по программе:
      13
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      13(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Щит

    • Общая численность обучающихся по программе:
      21
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      21(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Журналист

    • Общая численность обучающихся по программе:
      57
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      57(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Мир вокруг нас

    • Общая численность обучающихся по программе:
      21
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      21(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Мастерилки

    • Общая численность обучающихся по программе:
      74
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      74(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Отражение

    • Общая численность обучающихся по программе:
      12
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      12(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    В вихре танца

    • Общая численность обучающихся по программе:
      25
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      25(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    В ритмах времени

    • Общая численность обучающихся по программе:
      10
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      10(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Карусельки

    • Общая численность обучающихся по программе:
      31
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      31(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Азимут

    • Общая численность обучающихся по программе:
      13
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      13(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Туристёнок

    • Общая численность обучающихся по программе:
      10
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      10(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Вершина

    • Общая численность обучающихся по программе:
      26
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      26(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Креатив

    • Общая численность обучающихся по программе:
      10
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      10(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Рондо

    • Общая численность обучающихся по программе:
      18
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      18(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Реприза

    • Общая численность обучающихся по программе:
      7
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      7(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Спектр

    • Общая численность обучающихся по программе:
      28
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      28(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Юный художник оформитель

    • Общая численность обучающихся по программе:
      7
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      7(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Школа безопасности

    • Общая численность обучающихся по программе:
      50
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      50(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Основы финансовой грамотности

    • Общая численность обучающихся по программе:
      20
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      20(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Поиск

    • Общая численность обучающихся по программе:
      12
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      12(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Повышение журналистского мастерства

    • Общая численность обучающихся по программе:
      9
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      9(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Пресс-центр

    • Общая численность обучающихся по программе:
      27
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      27(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Семицветик

    • Общая численность обучающихся по программе:
      55
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      55(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Текстильная кукла

    • Общая численность обучающихся по программе:
      8
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      8(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Юная смена ГИБДД

    • Общая численность обучающихся по программе:
      19
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      19(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    Патриот

    • Общая численность обучающихся по программе:
      30
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      30(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

О трудоустройстве выпускников
2020 - 2021 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

1-5 лет