В Центре детского творчества работает социально-педагогическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе обучения, оказание помощи детям и подросткам. Фисенко Светлана Ивановна социальный педагог нашего центра. Светлана Ивановна оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Социальный педагог постоянно учится, ищет новые формы работы, занимается самоанализом своей деятельности.
Приказ на паспорт доступности
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ 2024
План работы по социально-педагогической деятельности в МБУ ДО ЦДТ на 2025-2026год
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года
Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2025 года
Письмо Минобрнауки России
"О направлении методических рекомендаций"(вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам совершенствования индивидуальной профилактической работы с обучающимися с девиантным поведением")
С Т Р А Т Е Г И Я развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Указ Президента РФ от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(Наименование в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВАХ
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124
-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
Руководство для подростков про буллинг Как не стать жертвой и почему не стоит нападать на других
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ - КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
Интренет-зависимость
Памятка безопасный интернет
Памятка для классных руководителей «Как предупредить появление буллинга в классе»
ПАМЯТКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТРАВЛЕ (БУЛЛИНГУ)
Памятка по профилактике правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершаемых с использованием сети «Интернет»
Памятки для родителей
Алгоритм
Памятка для детей по ЗОЖ
Памятка для родителей по ЗОЖ детей
Памятка по профилактике правонарушений
Профилактика школьных конфликтов
ПРИКАЗ 232
стратегия АН политики до 2030г
закон СК 52
Общая нормативная база.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (с изменениями на 27 декабря 2018 года)
Конвенция о правах ребенка
ПИСЬМО от 18 ноября 2013 года N ВК-843/07 О направлении методических рекомендаций по организации обучения
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА 2015 - 2018 ГОДЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 25 августа 2014 года N 1618-р Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года
Семейный кодекс
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 18.12.2018) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Буклеты антинаркотическая работа
Буклеты по правонарушениям
Буклеты по суициду
Буклет Права ребёнка.
Буклет А Вы знаеете что.


12 декабря - день Российской Конституции
Помните о правах, выполняйте обязанности!
Конституция - это основной закон нашей жизни. Она состоит из девяти глав и двух разделов. Также в ней можно найти текст Государственного Гимна Российской Федерации.
Меня заинтересовала глава вторая, в которой говорится о правах и свободах человека и гражданина. Я узнала, что основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. В Конституции я прочла о наших правах. Это право на жизнь, на медицину, на личную неприкосновенность, на здоровье, на личную и семейную тайну, на игры и отдых, на жилище, на образование, на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов, на имя и гражданство при рождении, на любовь и уважение к родителям. Есть право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещённой законом экономической деятельности. Оказывается, у нас всех есть и такое, как мне показалось, необычное право: знать своих родителей и рассчитывать на их свободу. Вот сколько прав и обязанностей есть у всех граждан России. Но мы никогда не должны забывать, что кроме прав, каждый человек в обществе должен выполнять какие-то обязанности. Вот обязанности, которые, как мне кажется, должны выполнять дети : защищать природу, хорошо учиться, помогать старшим, заботиться о младших , убирать в своей комнате, помогать родителям, беречь животных, помогать друзьям в трудную минуту, приходить вовремя в школу, убирать своё рабочие место, не драться и обзываться, уважать взрослых, окончить успешно школу.
А ещё я узнала, что положения настоящей главы Конституции составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Достоинство личности охраняется государством.
Я считая, что каждый человек в нашей стране должен помнить о Конституции, в которой прописаны не только права и обязанности граждан, но и эта тоненькая брошюра поможет ответить на многие другие интересующие всех вопросы.
Анастасия Пивоварова,
объединение «Юный корреспондент»
Чтение Конституции Российской Федерации, особенно главы второй, заставило меня поразмышлять. Статьи главы №2 «Права и свободы человека и гражданина» гласят: «Каждый имеет право на жизнь, на свободу слова, на образование, на жилище, все равны перед законом…» Да, мы благодарны своим родителям, что подарили нам самое главное в жизни богатство – саму жизнь, что мы ходим в школу, чтобы не остаться безграмотными и в дальнейшем поступить какой-то вуз, следуя своей мечте, стать специалистом. Каждый, согласно Конституции имеет право на жилище. Но как же, разве каждый человек в нашей огромной стране имеет свое жилье? Думаю, нет. Часто по телевизору вижу душераздирающие сюжеты. К сожалению, есть в стране такая категория людей, как бомжи. Так вот как раз они и живут на вокзалах, каких-то помойках. Среди них есть и такие, которых их же дети выгнали из собственного дома по разным причинам. Не иметь своего жилья, особенно с наступлением зимы, очень страшно.
Сейчас, мне кажется, особенно заметно разделение людей на «богатых» и «бедных». Часто не смотрят на духовные качества людей, обращают на внешний вид и состояние бюджета. Люди при больших деньгах заводят себе «денежных друзей». Чрезмерные материальные богатства портят людей, их отношения. И как же тогда «все равны перед законом», когда из теленовостей мы узнаем о случаях разоблачения коррупции?
И все же, если бы не Конституция, что бы было? Мы бы не оказались той Великой Россией с развитой экономикой, политическим строем, таким президентом. А если бы не было законов, то все бы жили под девизом: «Делай все, что тебе вздумается и тебе за это ничего не будет!».
Рада, что у нас существуют законы, защищающие права граждан. Хотя по-моему, некоторые из них не мешало бы ужесточить. Мне бы хотелось, что бы люди были все равны перед законом, ведь прежде всего, мы- граждане великой многонациональной страны. Нам всем нужно соблюдать обязанности, не забывать про свои права и свободы и, конечно, про права и свободы других людей!
Маргарита Троенко, юнкор